Действующий

О Совете при Губернаторе Свердловской области по делам инвалидов (с изменениями на 17 октября 2024 года)



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


9. Председатель Совета:


1) осуществляет руководство деятельностью Совета;


2) созывает заседания Совета;


3) утверждает план работы Совета и повестки заседаний Совета;


4) определяет порядок ведения и ведет заседания Совета;


5) подписывает протоколы заседаний Совета и другие документы, подготовленные Советом;


6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, руководителей организаций.


10. В случае отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Совета.


11. Секретарь Совета:


1) ведет документацию Совета, составляет списки участников заседания Совета, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Совета и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Совета;


2) составляет план работы Совета, формирует проекты повесток его заседаний;


3) организует подготовку заседаний Совета и материалов по внесенным на его рассмотрение вопросам;


4) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;


5) составляет и подписывает протоколы заседаний Совета;