1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, указанных в пункте 2 части 5 статьи 43 настоящего Закона, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени, а в случае, указанном в части 1.1 статьи 46 настоящего Закона, также платного эфирного времени, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 N 62-ЗАО)
Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время, указанное в абзаце первом настоящей части, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Законодательного Собрания автономного округа. Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
(абзац введен Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 N 62-ЗАО)
2. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно предоставляет на каждом из своих каналов для проведения избирательными объединениями, зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 45 настоящего Закона. Если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четвертой части общего времени вещания.
(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2020 N 56-ЗАО)
Абзац утратил силу. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 N 62-ЗАО.
2.1. Общий объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) Законодательного Собрания автономного округа, должен составлять не менее пяти минут в рабочие дни в пределах периода, установленного частью 2 статьи 45 настоящего Закона. В случае одновременного проведения нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания указанный общий объем эфирного времени, предоставляемого для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, сокращается, но не более чем на одну треть.
(часть 2.1 введена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2020 N 56-ЗАО)
2.2. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени за весь агитационный период, общий объем бесплатного эфирного времени, который каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.
(часть 2.2 введена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.06.2020 N 56-ЗАО)
3. Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого организацией телерадиовещания, согласно части 2 настоящей статьи, делится на две равные части между зарегистрированными кандидатами и избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.
При этом организация телерадиовещания предоставляет равный объем эфирного времени каждому зарегистрированному кандидату, каждому избирательному объединению, выдвинувшему зарегистрированный список кандидатов, в пределах приходящейся на них части.
4. Эфирное время, указанное в части 1 настоящей статьи, предоставляется для проведения дискуссий, круглых столов, иных совместных агитационных мероприятий (далее - совместные агитационные мероприятия) и (или) для размещения предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.