(в редакции постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 92)
1. Предварительное рассмотрение проектов законов автономного округа осуществляется в профильных комитетах Законодательного Собрания автономного округа.
2. Проекты законов автономного округа, затрагивающие интересы муниципальных образований в автономном округе, направляются профильным комитетом Законодательного Собрания автономного округа в органы местного самоуправления для выявления их мнения.
3. Для участия в заседании профильного комитета с правом совещательного голоса по законопроекту могут присутствовать депутаты, не являющиеся членами данного комитета, представитель Губернатора автономного округа, сотрудники аппарата Законодательного Собрания автономного округа, разработчики обсуждаемых законопроектов, а также представители заинтересованных органов, организаций и лица, в адрес которых законопроект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний.
4. Обсуждение законопроекта на заседании профильного комитета начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы.
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является Губернатор автономного округа либо Правительство автономного округа и невозможно непосредственное представление законопроекта Губернатором автономного округа, по его поручению докладчиком по законопроекту вправе выступить первый заместитель Губернатора автономного округа, заместители Губернатора автономного округа. В исключительных случаях, при отсутствии указанных лиц по уважительной причине, представлять законопроект вправе руководитель центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, его разработавшего.
(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2010 N 206)
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является представительный орган муниципального образования в автономном округе, докладчиком по законопроекту на заседании профильного комитета выступает руководитель соответствующего представительного органа.
5. В ходе заседания профильный комитет принимает решение по законопроекту (о рекомендации к принятию, о внесении поправок в законопроект, о рекомендации к отклонению), которое оформляется протоколом заседания комитета.
6. Обсуждение законопроекта в профильном комитете проходит открыто и может освещаться в средствах массовой информации.