Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 25.02.2016) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2017 N 821)

 Статья 86


1. Тексты законопроектов, принятые к рассмотрению Законодательным Собранием автономного округа, проходят комплексную правовую и лингвистическую экспертизу.

Экспертиза законопроектов оформляется в виде письменных заключений.

Срок подготовки проекта заключения устанавливается начальником экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания автономного округа.

Заключение подписывается начальником экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания автономного округа.

Копия заключения направляется соответствующим субъектам законодательной инициативы в день его подписания. В случае если законопроект внесен Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, копия заключения направляется в аппарат Губернатора автономного округа.

(абзац введен постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2013 N 1824)

2. Проведение правовой экспертизы является обязательным.

Правовая экспертиза заключается в анализе соответствия законопроектов федеральному законодательству, законодательству автономного округа, правилам юридической техники, а также в рекомендациях, связанных с дальнейшим прохождением и реализацией законопроекта.

Заключение о проведенной правовой экспертизе законопроекта приобщается к обязательным материалам, подлежащим раздаче депутатам вместе с текстом законопроекта.

3. Лингвистическая экспертиза должна содержать оценку соответствия текста законопроекта нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов автономного округа.

Лингвистическая экспертиза законопроекта не проводится, если законопроект содержит в себе нормы, противоречащие федеральному законодательству.

4. При подготовке законопроекта к окончательному чтению соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа в обязательном порядке проводит его лингвистическую экспертизу и составляет заключение, в соответствии с которым вносятся правки в текст законопроекта.

5. Соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа направляет депутатам электронные версии документов по вопросам, внесенным в проект повестки дня.