1. Рассмотрение законопроекта во втором чтении на заседании Законодательного Собрания автономного округа начинается с доклада представителя ответственного комитета.
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения поступивших поправок, предложений и замечаний и результатах их рассмотрения.
На голосование не ставятся поправки, внесенные устно и не рассмотренные ответственным комитетом, если Законодательное Собрание автономного округа не примет иного решения.
2. В ходе обсуждения законопроекта председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов или приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против поправок. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст данного законопроекта, в целом.
3. Если у депутатов или у приглашенных на заседание представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений у субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
Далее Законодательное Собрание автономного округа переходит к рассмотрению поправок, отклоненных комитетом или субъектом права законодательной инициативы.
4. Председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель комитета, на который возложен контроль за дальнейшим прохождением законопроекта, могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
После рассмотрения всех поправок Законодательное Собрание автономного округа переходит к процедуре голосования по проекту закона во втором чтении.
По результатам обсуждения законопроекта во втором чтении Законодательное Собрание автономного округа может принять законопроект во втором чтении, принять закон или отклонить законопроект.
5. Вопрос о принятии законопроекта в качестве закона автономного округа может ставиться на голосование только при наличии окончательного варианта текста законопроекта.
6. Дальнейшее прохождение в Законодательном Собрании автономного округа проекта закона, внесенного для рассмотрения в последующих чтениях, осуществляется в том же порядке, который установлен для законопроектов, рассматриваемых во втором чтении, с учетом части 1 статьи 47 Закона автономного округа "О правотворчестве".