Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 25.02.2016) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2017 N 821)

 Статья 84


1. Проект закона автономного округа считается внесенным в Законодательное Собрание автономного округа в порядке законодательной инициативы с момента регистрации в аппарате Законодательного Собрания автономного округа.

2. Совет Законодательного Собрания автономного округа на очередном своем заседании принимает решение о включении законопроектов в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания автономного округа и назначает ответственный комитет.

2-1. Решение о включении в проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания автономного округа законопроектов, внесенных с нарушением сроков, установленных статьей 81 настоящего Регламента, принимается Советом Законодательного Собрания автономного округа только на основании мнения ответственного комитета.

По результатам рассмотрения законопроекта, внесенного с нарушением сроков, установленных статьей 81 настоящего Регламента, ответственный комитет вправе обратиться в Совет Законодательного Собрания автономного округа с одним из следующих предложений:

о необходимости включения законопроекта в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания автономного округа;

о включении законопроекта в повестку дня следующего заседания Законодательного Собрания автономного округа;

о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы для доработки.

(часть 2-1 введена постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2010 N 6)

3. Если внесенный в порядке законодательной инициативы проект закона автономного округа и прилагаемые к нему сопроводительные материалы не отвечают требованиям статьи 41 Закона автономного округа "О правотворчестве" и настоящего Регламента, то такой проект закона автономного округа возвращается Председателем Законодательного Собрания автономного округа внесшему его субъекту права законодательной инициативы для устранения выявленных недостатков.

4. Решение о возврате проекта закона автономного округа, внесенного в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, принимается Советом Законодательного Собрания автономного округа.

(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 N 2074)

5. Субъект права законодательной инициативы после устранения недостатков вправе вновь внести ее в Законодательное Собрание автономного округа. При повторном внесении законодательной инициативы не позднее чем за 10 дней до очередного заседания она подлежит включению в повестку очередного заседания.

(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 N 2074)

6. Проект закона автономного округа, внесенный в Законодательное Собрание автономного округа без соблюдения условий, установленных для внесения проектов законов автономного округа в порядке законодательной инициативы, не может быть вынесен для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания автономного округа.

7. Проекты законов автономного округа, за исключением проектов законов автономного округа, внесенных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, а также проектов законов автономного округа о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, направляются Председателем Законодательного Собрания автономного округа Губернатору автономного округа для внесения замечаний и предложений до принятия законопроекта в первом чтении.

(в ред. постановлений Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 N 2074, от 29.09.2010 N 206)