Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 25.02.2016) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2017 N 821)

 Статья 90

 (в редакции постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.05.2010 N 92)


1. При рассмотрении проекта закона автономного округа в первом чтении на заседании Законодательного Собрания автономного округа обсуждаются концепция, основные положения, общий уровень подготовки проекта закона автономного округа, а также вопрос о необходимости его принятия.

2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, и содоклада представителя профильного комитета, которым доводится до сведения депутатов решение комитета.

При рассмотрении проектов законов автономного округа об окружном бюджете, о бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, о внесении изменений в закон автономного округа о бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, об исполнении окружного бюджета, об исполнении бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа обсуждение начинается с доклада представителя Правительства автономного округа.

(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2010 N 206)

В иных случаях, если субъектом права законодательной инициативы является Губернатор автономного округа либо Правительство автономного округа, обсуждение начинается с доклада представителя профильного комитета, при этом представитель субъекта права законодательной инициативы вправе выступить содокладчиком по законопроекту.

(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2010 N 206)

3. В докладе дается обоснование необходимости принятия закона автономного округа.

4. По предложению председательствующего на заседании может быть отведено время для ответов на вопросы депутатов по существу законопроекта, а затем заслушиваются замечания и предложения депутатов, комитетов и лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

По окончании обсуждения законопроекта по просьбе лица, указанного в части 2 настоящей статьи, ему может быть предоставлено заключительное слово, в котором содержится анализ высказанных в ходе обсуждения законопроекта замечаний и предложений.

5. Законодательное Собрание автономного округа по предложению комитетов, депутатского объединения может принять решение о проведении депутатских слушаний по проекту закона автономного округа до принятия его в первом чтении.

6. При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, за исключением законопроектов, внесенных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, в обязательном порядке заслушивается заключение Губернатора автономного округа о наличии (отсутствии) средств окружного бюджета на реализацию законопроекта.

(в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2010 N 206)