1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в специальном журнале в течение трех дней с момента поступления и передается по назначению.
2. Обращения граждан, адресованные непосредственно депутатам, передаются им лично.
3. Срок рассмотрения обращения:
1) до 5 дней - для принятия неотложного решения (разъяснение, направление по подведомственности, разрешение по существу, если не требуется дополнительная проверка);
2) до 30 дней - при проведении предварительной проверки.
4. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на депутатов, их помощников.
5. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения тем должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
6. Решение о снятии с контроля обращений граждан принимает тот, кто первоначально их рассматривал. Ставится резолюция (поручение) "в дело", личная подпись и дата.
7. Обращения, поступившие в Законодательное Собрание автономного округа или депутатам, содержащие вопросы, имеющие большое общественное значение в сфере:
социально-экономического развития автономного округа;
совершенствования законодательства, разработки законодательных инициатив;
установления региональных налогов, установление которых отнесено федеральным законом к ведению автономного округа;
деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти автономного округа, комитетов, комиссий, рабочих групп и депутатских объединений;
административно-территориального устройства автономного округа;
историко-культурного наследия;
установления (присвоения) почетных званий автономного округа;
поддержки и развития предприятий и организаций независимо от их формы собственности,
выносятся для рассмотрения на заседании Совета Законодательного Собрания автономного округа, а также комитетов и рабочих групп Законодательного Собрания автономного округа.
(часть 7 в ред. постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.03.2012 N 975)