Недействующий

О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Тыва (с изменениями на 11 мая 2018 года)


Статья 4. Применение Реестра должностей муниципальной службы в Республике Тыва


1. Реестр должностей муниципальной службы в Республике Тыва применяется при составлении и утверждении структуры и штатного расписания органами местного самоуправления, предусмотренными уставом муниципального образования.


2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципальных образований Республики Тыва в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Тыва и учетом положений настоящей статьи.


3. В Реестре должностей муниципальной службы в Республике Тыва под структурным подразделением администрации муниципального образования понимается самостоятельное отраслевое (функциональное) структурное подразделение, непосредственно входящее в структуру администрации и именуемое: управление и отдел.


4. Допускается дополнять наименования должностей первого заместителя и заместителя председателя администрации с указанием на перечень вопросов, отнесенных к их компетенции.


5. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:


1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;


2) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем.