1. В ходе реализации комплексного инвестиционного проекта государственным координатором осуществляются контроль и мониторинг реализации комплексного инвестиционного проекта в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и обеспечения достижения запланированных показателей реализации такого проекта.
2. Основными задачами контроля и мониторинга реализации комплексного инвестиционного проекта являются:
1) непрерывное наблюдение за ходом реализации комплексного инвестиционного проекта;
2) обеспечение соблюдения принятых обязательств по реализации комплексного инвестиционного проекта участниками такого проекта и поставщиками, подрядчиками и исполнителями, участвующими в реализации такого проекта;
3) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации комплексного инвестиционного проекта, и подготовка предложений о реализации мер по их устранению;
4) формирование и консолидация данных о ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;
5) обеспечение эффективного взаимодействия участников комплексного инвестиционного проекта и лиц, которые осуществляют поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на основании государственных (муниципальных) контрактов, соглашений и договоров в целях реализации такого проекта;
6) обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств в процессе реализации комплексного инвестиционного проекта.
3. При осуществлении контроля и мониторинга реализации комплексного инвестиционного проекта государственный координатор имеет право:
1) давать обязательные поручения ответственным исполнителям, за исключением случаев, когда в соглашении о реализации комплексного инвестиционного проекта в качестве государственного координатора определен ответственный исполнитель;
2) направлять по результатам проведения мероприятий по контролю и мониторингу реализации комплексного инвестиционного проекта обращения в органы, осуществляющие контроль и надзор в установленных сферах деятельности;
3) направлять участникам комплексного инвестиционного проекта рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения мероприятий по контролю и мониторингу реализации комплексного инвестиционного проекта;
4) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий меры по устранению участниками проекта нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения мероприятий по контролю и мониторингу реализации комплексного инвестиционного проекта.
4. Участники комплексного инвестиционного проекта ежеквартально представляют государственному координатору отчетность о ходе реализации комплексного инвестиционного проекта по форме, утвержденной Правительством Свердловской области.
5. По результатам проведения контроля и мониторинга государственный координатор комплексного инвестиционного проекта в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетности, указанной в пункте 4 настоящей статьи, формирует и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации такого проекта, в которых указываются:
1) оценка соблюдения графика финансирования комплексного инвестиционного проекта;
2) оценка соблюдения графика выполнения работ (мероприятий);
3) оценка достижения основных (существенных) результатов реализации комплексного инвестиционного проекта;
4) оценка обстоятельств, влияющих или способных повлиять на реализацию комплексного инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение такого проекта.
Форма ежеквартального и ежегодного отчетов государственного координатора комплексного инвестиционного проекта о ходе реализации такого проекта утверждается Правительством Свердловской области.
Ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации комплексного инвестиционного проекта публикуются на сайте государственного координатора в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их утверждения.
(в ред. Закона Свердловской области от 09.11.2011 N 109-ОЗ)
6. В случаях, предусмотренных в соглашении о реализации комплексного инвестиционного проекта, при реализации комплексных инвестиционных проектов уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве могут привлекаться управляющие компании.
Управляющие компании привлекаются для выполнения следующих задач:
1) содействие в осуществлении контроля и мониторинга реализации комплексных инвестиционных проектов;
2) анализ обоснованности закупочных цен на строительные материалы и стоимости строительных и проектно-изыскательских работ;
3) выборочная оценка качества применяемых строительных материалов и работ на объектах строительства;
4) содействие в обеспечении координации действий участников комплексных инвестиционных проектов и поставщиков, подрядчиков и исполнителей, участвующих в реализации таких проектов, в том числе подготовка совместных совещаний и рабочих встреч;