АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2009 года N 180-А
Об утверждении Порядка размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 13.02.2015 N 126-П, вступившего в силу с момента вступления в силу Закона ЯНАО "О перечне товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)". Закон ЯНАО от 02.03.2015 N 16-ЗАО вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 03.03.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. от 19.07.2012 N 549-П)
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 26.11.2009 N 643-А
-постановление Администрации автономного округа от 18.02.2010 N 87-А
-постановлением Администрации автономного округа от 25.03.2010 N 160-А
-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2011 N 58-П
-постановлением Правительства автономного округа от 19.07.2012 N 549-П
-постановлением Правительства автономного округа от 23.07.2012 N 590-П
-постановлением Правительства автономного округа от 16.05.2013 N 316-П
-постановлением Правительств автономного округа от 15.01.2014 N 12-П
- постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2014 N 257-П
В целях обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (в ред. от 14.04.2014 N 257-П):
1. Утвердить Порядок размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включённых в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округ согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. (с изм. от 25.03.2010 N 160-А) (утр. силу от 19.07.2012 N 549-П)
2. Государственным и муниципальным заказчикам, муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе при организации централизованных поставок товаров для государственных и муниципальных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться Порядком, утверждённым пунктом 1 настоящего постановления. (утр. силу от 19.07.2012 N 549-П)
3. Утвердить Порядок размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включённых в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать муниципальным образованиям, организациям, обеспечивающим жизнедеятельность населения в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенным в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) при организации централизованных поставок товаров руководствоваться Порядком, утверждённым пунктом 3 настоящего постановления.
5. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (Кучеренко В.С.) обеспечить в навигационный период ежедекадное представление информации о ходе исполнения централизованных поставок товаров в районы Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в адрес первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующего вопросы централизованных поставок товаров в Ямало-Ненецкий автономный округ. (в ред. от 16.05.2013 N 316-П)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (в ред. от 14.02.2011N 58-П) (с изм. от 15.01.2014 N 12-П)
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 16 апреля 2009 г. N 180-А
ПОРЯДОК размещения и исполнения заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включённых в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
(наименование в ред. от 25.03.2010 N 160-А)
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм размещения заказа на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд и обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции). (с изм. от 18.02.2010 N 87-А)
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
-товары - продукция, поставляемая в централизованном порядке победителем совместных торгов для государственных и муниципальных нужд в адрес государственных и муниципальных заказчиков в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в навигационный период, а также связанные с такими поставками услуги, перечень которых утверждён законом Ямало-Ненецкого автономного округа; (с изм. от 18.02.2010 N 87-А)
-государственные и муниципальные заказчики - непосредственные получатели товаров, поставляемые в централизованном порядке;
-уполномоченный орган - департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа; (в ред. от 16.05.2013 N 316-П)
1.3. Под муниципальным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование) в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.
2.1. Государственные заказчики и муниципальные образования в срок, установленный уполномоченным органом, представляют в уполномоченный орган предложения по проведению совместных торгов по размещению заказа на централизованные поставки товаров в навигационный период для государственных и муниципальных нужд по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Предложение муниципального образования должно быть основано на потребности в товарах для всех муниципальных заказчиков, финансируемых из бюджета соответствующего муниципального образования. (с изм. от 14.02.2011N 58-П)
2.2. Уполномоченный орган в пятидневный срок с момента представления государственными заказчиками и муниципальными образованиями предложений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, разрабатывает проект Соглашения о проведении совместных торгов и направляет для подписания государственными заказчиками и главам муниципальных образований (главам местных администраций муниципальных образований). (с изм. от 25.03.2010 N 160-А)
2.3. Планирование размещения заказа.
2.3.1. Муниципальное образование в случае принятия решения о поставках товаров в централизованном порядке в установленный уполномоченным органом срок направляет в адрес уполномоченного органа следующие документы:
- заявку на централизованную поставку товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения (далее - заявка), по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 19.07.2012 N 549-П.
Заявка должна быть подписана получателями товара и утверждена главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) и согласована департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в части формирования объемов запасов топлива, используемого при производстве тепловой и электрической энергии, а также реализации населению на отопление индивидуального частного жилья. (с изм. от 16.05.2013 N 316-П)
2.3.2. В случае непредставления в срок, установленный уполномоченным органом, и (или) в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка, и (или) выявления ошибок в представленных муниципальным образованием документах заявка уполномоченным органом не принимается к исполнению и возвращается муниципальному образованию.
2.3.3. Для согласования заявки на централизованную поставку топлива в части его использования на производство тепловой и электрической энергии, а также отопление индивидуального частного жилья, муниципальное образование не позднее 18 рабочих дней до установленного уполномоченным органом срока направляет в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) следующие документы:
- заявку по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах;
- сведения о назначении использования топлива к заявке на централизованную поставку топлива в период навигации для муниципального образования по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Порядку;
- расчеты объемов запасов топлива, используемого в межнавигационный период на производство тепловой и электрической энергии, а также на отопление индивидуального частного жилья в разрезе получателей.
Согласование заявки департаментом осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов. В случае принятия решения о согласовании заявки один экземпляр подписанной заявки направляется в уполномоченный орган, второй в адрес муниципального образования. В случае принятия решения об отказе согласования заявки пакет документов возвращается с сопроводительным письмом, аргументирующим причину отказа, в адрес муниципального образования. Департамент направляет документы в адрес уполномоченного органа и (или) муниципального образования не позднее установленного для согласования заявки срока.
Полученные департаментом от муниципального образования документы проверяются:
- на соответствие наличия представленных документов установленному в настоящем пункте перечню документов;
- на правильность проведения расчетов.
Непредставление документов, указанных в настоящем пункте, в полном объеме и (или) выявление ошибок и (или) несоответствий в представленных муниципальным образованием документах является основанием для отказа согласования заявки.
Устранение замечаний и представление пакета документов на повторное согласование осуществляется муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня возвращения департаментом документов.
Повторная процедура согласования проводится в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
(в ред. от 16.05.2013 N 316-П)
2.3.4. На основании принятых заявок от муниципальных образований уполномоченный орган формирует потребность в централизованной поставке товаров для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - плановая потребность в централизованной поставке). Плановая потребность в централизованной поставке утверждается первым заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим вопросы централизованных поставок товаров в Ямало-Ненецкий автономный округ. Данные плановой потребности в централизованной поставке используются уполномоченным органом при проведении конкурсного отбора оператора централизованных поставок.
2.3.5. Утвержденная плановая потребность в централизованной поставке передается уполномоченным органом оператору централизованных поставок на исполнение.
2.3.6. Корректировка плановой потребности в централизованной поставке осуществляется в следующих случаях:
- установления тарифов на услуги оператора централизованных поставок;
- изменения производителем отпускной цены товара или ассортимента выпускаемой продукции;
- изменения получателем количества поставляемого товара;
- изменения получателем ассортимента поставляемого товара;
- изменения получателем пункта назначения доставки товара;
- изменения муниципальным образованием получателя товара.
В случае установления тарифов на услуги оператора централизованных поставок и (или) изменения производителем отпускной цены товара или ассортимента выпускаемой продукции оператор централизованных поставок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления подтверждающих документов извещает получателей о возникшей ситуации и направляет в их адрес предложения по внесению изменений в условия договоров поставок в части стоимости, ассортимента и количества поставляемого товара, а также графиков оплаты за поставки. Подписанные сторонами изменения оператор централизованных поставок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляет их уполномоченному органу для корректировки плановой потребности.
В случае принятия в ходе исполнения централизованных поставок решения об изменении количества и (или) ассортимента поставляемого товара либо пункта назначения поставки и (или) получателя товара муниципальное образование в срок не менее 20 календарных дней до даты планового завершения завоза товара в данный пункт назначения направляет в адрес уполномоченного органа дополнительную заявку на централизованную поставку товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения (далее - дополнительная заявка), по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, согласованную департаментом. Направление и согласование дополнительной заявки осуществляется согласно подпунктам 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка. Полученную дополнительную заявку уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней от даты поступления документа направляет оператору централизованных поставок для рассмотрения и предоставления заключения о возможности исполнения дополнительной заявки. Оператор централизованных поставок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления дополнительной заявки направляет в уполномоченный орган заключение. В случае получения заключения о возможности исполнения дополнительной заявки уполномоченный орган осуществляет корректировку плановой потребности. Не позднее 3 рабочих дней со дня проведения корректировки информация о корректировке плановой потребности направляется уполномоченным органом оператору централизованных поставок на исполнение. В случае получения заключения о невозможности исполнения дополнительной заявки уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с даты поступления от оператора централизованных поставок заключения о невозможности исполнения дополнительной заявки возвращает дополнительную заявку с сопроводительным письмом, аргументирующим причину отказа, в адрес муниципального образования.
В случае исполнения централизованных поставок товара в период двух и более лет муниципальное образование на очередной год в установленный уполномоченным органом срок направляет скорректированную заявку на централизованную поставку товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения (далее - скорректированная заявка), по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, согласованную департаментом. Направление и согласование скорректированной заявки осуществляется согласно подпунктам 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка. Скорректированная плановая потребность в централизованной поставке на очередной год утверждается первым заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующим вопросы централизованных поставок товаров в Ямало-Ненецкий автономный округ, и направляется уполномоченным органом оператору централизованных поставок на исполнение.
(в ред. от 16.05.2013 N 316-П)
2.3.7. Включение дополнительных получателей в плановую потребность в централизованной поставке после завершения процедуры размещения заказа не производится.
2.4. Организация централизованных поставок товаров.
2.4.1. Оператор централизованных поставок на основании плановой потребности в централизованной поставке до 10 мая текущего года оформляет соответствующие договоры с производителями и перевозчиками товаров, контрагентами, осуществляющими временное хранение и перевалку товаров, а до 20 мая текущего года - с получателями. Договоры поставок между получателями и оператором централизованных поставок предусматривают гарантированные объемы поставок товаров, подтвержденные финансовыми ресурсами.
2.4.2. В случае изменения существенных условий в зависимости от ситуации на рынке (отпускная цена производителя товара, изменение ассортимента выпускаемой продукции), либо от изменения потребности получателей в количестве и (или) ассортименте товара, либо от изменения пункта назначения и (или) получателя товара, на основании корректировок, внесенных в плановую потребность в централизованной поставке, оператор централизованных поставок вносит изменения в условия договоров поставок в порядке, установленном договором. (в ред. от 16.05.2013 N 316-П)
2.4.3. Оператор централизованных поставок обеспечивает поставку товаров получателям в строгом соответствии с плановой потребностью в централизованной поставке. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих исполнению сторонами обязательств по поставке товаров, немедленно уведомляет уполномоченный орган. Ежедекадно представляет уполномоченному органу отчет о ходе исполнения централизованных поставок товаров для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Ямало-Ненецкого автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), по номенклатуре в разрезе муниципальных образований и получателей.
2.5. Государственные заказчики и муниципальные образования по результатам проведённого конкурса (аукциона) заключают с победителем совместных торгов (далее - поставщик) государственные и муниципальные контракты на централизованные поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.