1. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы законодательной и исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также аппарат Администрации Ненецкого автономного округа, избирательная комиссия Ненецкого автономного округа, уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе и его аппарат, Управление внутренних дел по Ненецкому автономному округу.
2. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд):
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
3) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период и представляет его в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета;
4) утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного бюджета, и вносит в них изменения;
5) рассматривает и принимает постановление о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа;
6) принимает решение о внесении проектов окружных законов, касающихся размера индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году;
7) рассматривает и принимает распоряжение о ведомственной (отраслевой) принадлежности окружных государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
8) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
9) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год;
10) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год;
11) принимает решение о внесении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
12) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
3. Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год, в том числе:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирует предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
3) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период;
5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета;
7) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
9) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования;
10) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по кодам бюджетной классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
11) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, в том числе за счет субвенций местным бюджетам;
12) формирует свод публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета;
13) формирует сводный отчет о реализации окружных целевых программ за 8 месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;