Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДЕКЛАРИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о месте нахождения Комитета: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

График работы Комитета: понедельник - четверг с 900 до 1815, пятница с 900 до 1700, перерыв на обед с 1300 до 1400.

Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 74-28-53, 74-28-43, факс 72-39-03.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.sakhalin-trade.ru

Адрес электронной почты: declarant@adm.sakhalin.ru

2.1.2 Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телеком-муникационных сетях общего пользования (по электронной почте, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, по факсу), посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комитете.

2.1.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.4. Устное информирование осуществляется отделом, предоставляющим государственную услугу при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителем в очереди для устного информирования не превышает 10 минут.

Устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет в пределах необходимого для этого времени.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист отдела, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

2.1.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, через официальный сайт Комитета в сети Интернет, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.6. Официальный сайт Комитета должен содержать:

- сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;

- образец декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Сахалинской области (далее - декларация).

2.1.7. Информационный стенд должен содержать:

- сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;