3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрацию декларации, представляемой заявителем на бумажном носителе и в электронной форме;
- проверку правильности заполнения декларации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административных действий при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Прием и регистрация декларации, представляемой заявителем на бумажном носителе и в электронной форме
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации декларации является представление заявителем декларации в Комитет.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации деклараций, является начальник отдела, который назначает исполнителя (специалиста отдела) для выполнения данной административной процедуры.
Специалист отдела, осуществляющий приём и регистрацию деклараций, вносит в реестр принятых деклараций о розничной продаже алкогольной продукции следующие данные:
- входящий номер декларации (порядковый номер записи);
- дату поступления декларации;
- наименование юридического лица, регистрационный номер лицензии;
- дату представления декларации (по адресу электронной почты, факсу, по почте);
- особые отметки.
3.2.1.3. Специалист отдела, осуществляющий приём и регистрацию деклараций проставляет штамп "Декларация принята", с указанием входящего номера и даты представления декларации.
Срок выполнения действий по приему и регистрации декларации не превышает 10 минут.
3.2.1.4. Критериями принятия решения о приеме и регистрации декларации является выполнение требований, предусмотренных пунктами 2.5.3. - 2.5.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1.5. Результатом административного действия по принятию и регистрации декларации о розничной продаже алкогольной продукции является:
- при личной подаче декларации - отметка о принятии декларации, содержащая входящий номер и дату представления декларации;
- при отправке декларации почтовым отправлением - направление специалистом приемной Комитета по юридическому адресу заявителя уведомления о принятии декларации, содержащего информацию о входящем номере и дате представления декларации.
3.2.2. Проверка правильности заполнения декларации
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проверки правильности заполнения декларации, является отметка о регистрации декларации в Реестре за отчетный период.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по проверке правильности заполнения декларации, является начальник отдела, который назначает исполнителя (специалиста отдела) для выполнения данной административной процедуры.
Специалист отдела, осуществляющий проверку правильности заполнения декларации, рассматривает структуру представленной декларации с использованием программно-технических средств.
3.2.2.3. Срок рассмотрения специалистом отдела структуры представленной декларации с использованием программно-технических средств, в целях проверки правильности заполнения декларации, не превышает 15 минут.
3.2.2.4. Критериями принятия решения о правильности заполнения деклараций является выполнение требований, предусмотренных пунктами 2.5.5 - 2.5.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. В случае, если в результате проведения проверки будет выявлено несоответствие данных, представленных заявителем, он должен устранить нарушение условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, внести исправления в декларацию за отчётный период и представить уточненную декларацию в отдел в течение 5 рабочих дней со дня сообщения ему о выявленных несоответствиях.