Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДЕКЛАРИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по предоставлению государственной услуги


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов отдела) Комитета и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов отдела) в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены федеральным законом.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Комитет лично от заявителя или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в настоящем административном регламенте.

Председатель Комитета проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время.

Информирование заявителей о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится путем размещения информации на информационном стенде Комитета, а также на официальном сайте Комитета, указанным в пунктах 2.1.1., 2.1.6., 2.1.7. раздела 2 настоящего административного регламента.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законом.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФОРМА
декларации о розничной продаже
алкогольной продукции на территории
Сахалинской области,

 утвержденная
постановлением администрации
Сахалинской области
от 24 апреля 2009 г. N 155-па

Наименование организации ______________________________________________

Юридический адрес ___________________________ телефон: ________________

ИНН _________________________________ e-mail: _________________________

Регистрационный номер лицензии ________________________________________

Номер, дата выдачи лицензии ___________________________________________

Наименование органа, выдавшего лицензию: комитет по промышленности и торговле Сахалинской области