4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, назначенных председателем Комитета, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Специалист отдела, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за прием декларации, соблюдение сроков предоставления государственной услуги, правильность внесения записи в Реестр.
Обязанности специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, закрепляются в его должностном регламенте, утверждаемом в установленном порядке.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения Комитета.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов Комитета.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.