1. Аппарат комитета состоит из руководителя аппарата комитета и других работников, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области, а также работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области в соответствии со штатным расписанием Думы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 4 июня 2015 года N 19/130-П. - См. предыдущую редакцию)
2. Распределение вопросов ведения комитета между работниками аппарата комитета осуществляется на основании решения комитета.
3. Работники аппарата комитета обязаны выполнять решения комитета, поручения председателя комитета, руководителя аппарата комитета, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
4. Работники аппарата комитета, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Работники аппарата комитета, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы в соответствии с трудовым законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 4 июня 2015 года N 19/130-П. - См. предыдущую редакцию)
5. Профессиональная служебная деятельность работников аппарата комитета осуществляется в соответствии с должностными регламентами, должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Думы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 4 июня 2015 года N 19/130-П. - См. предыдущую редакцию)
6. Руководитель аппарата комитета:
1) организует работу аппарата комитета, проводит оперативные совещания с работниками аппарата комитета;
2) подготавливает и визирует проекты повестки дня заседаний комитета по согласованию с председателем комитета;
3) разрабатывает проекты должностных регламентов, должностных инструкций работников аппарата комитета;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 4 июня 2015 года N 19/130-П. - См. предыдущую редакцию)
4) вносит предложения председателю комитета по вопросам поощрения работников аппарата комитета или наложению дисциплинарных взысканий на них в соответствии с законодательством;
5) вносит предложения председателю комитета по распределению вопросов ведения комитета между работниками аппарата комитета;
6) обращается к председателю комитета с предложением о внесении изменений в штатное расписание Думы в части, касающейся аппарата комитета;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года постановлением Московской областной Думы от 7 июля 2011 года N 22/164-П. - См. предыдущую редакцию)
7) контролирует деятельность работников аппарата комитета;
8) вносит председателю комитета предложения по совершенствованию деятельности комитета, аппарата комитета и созданию надлежащих организационно-технических условий для исполнения работниками аппарата комитета должностных обязанностей;
9) осуществляет взаимодействие с аппаратами других комитетов, с иными структурными подразделениями аппарата Думы;
10) несет ответственность за результаты деятельности аппарата комитета перед председателем комитета и Председателем Думы.
По поручению председателя комитета исполняет иные полномочия в пределах компетенции комитета.
7. Руководитель аппарата комитета имеет право подписывать документы организационного и (или) информационного характера, которые направляются в адрес структурных подразделений аппарата Думы.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"