РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них на 2009 год
N п/п | Наименование объектов | Вид работ | Выполнено на 01.01.2009 | Остаточная сметная стоимость | Изменения (+) (-) | Расходы на 2009 год после изменений, тыс.рублей | ||||
Всего | Феде- | Бюджет субъекта Российской Федерации | Всего | Феде- | Бюджет субъекта Российской Федерации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ВСЕГО | 527366,0 | 2147884,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 490486,4 | 293360,0 | 197126,4 | ||
1 | Строительство, реконструкция | 527366,0 | 2147884,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 490486,4 | 293360,0 | 197126,4 | |
1.1 | Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010), подпрограмма "Автомобильные дороги" | 514957,7 | 348541,1 | -1631,3 | 0,0 | -1631,3 | 306078,7 | 230000,0 | 76078,7 | |
1.1.1 | Мостовой переход через р.Катунь у с.Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | строитель- | 416445,6 | 102739,5 | -0,1 | 826,8 | -826,9 | 102739,5 | 80690,5 | 22049,0 |
1.1.2 | Мостовой переход через реку Лебедь на км 157+850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш | строитель- | 97100,0 | 203339,2 | 34500,0 | 14239,5 | 20260,5 | 203339,2 | 149309,5 | 54029,7 |
1.1.3 | Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | рекон- | 1412,1 | 42462,4 | -36131,2 | -15066,3 | -21064,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2 | Строительство автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них | 3359,5 | 782112,0 | 22093,0 | 0,0 | 22093,0 | 92493,0 | 63360,0 | 29133,0 | |
1.2.1 | Автомобильная дорога "Балыктуюль - Балыкча" на участке км 30 - км 36 (перевал Кату-Ярык) | строитель- | 0,0 | 75000,0 | -17067,0 | -15360,0 | -1707,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.2 | Мостовой переход через реку Катунь у села Платово на автомобильной дороге Подъезд к с.Платово | строитель- | 0,0 | 600000,0 | -53333,0 | -48000,0 | -5333,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.3 | Мостовой переход через рекуМайма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | рекон- | 3239,5 | 42047,0 | 41954,4 | 20066,3 | 21888,1 | 41954,4 | 20066,3 | 21888,1 |
в т.ч. | ПИР | 2728,0 | 823,2 | 823,2 | 0,0 | 823,2 | 823,2 | 0,0 | 823,2 | |
1.2.4 | Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | рекон- | 120,0 | 65065,0 | 50538,6 | 43293,7 | 7244,9 | 50538,6 | 43293,7 | 7244,9 |
в т.ч. | ПИР | 120,0 | 2934,9 | 2934,9 | 0,0 | 2934,9 | 2934,9 | 0,0 | 2934,9 | |
1.3 | Республиканская целевая программа "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)" | 9048,8 | 1017231,5 | -20461,7 | 0,0 | -20461,7 | 91914,7 | 0,0 | 91914,7 | |
1.3.1 | Мостовой переход через реку Чемал в с.Чемал на автомобильной дороге Усть-Сема - Чемал - Куюс | строитель- | 600,0 | 414400,0 | 9648,2 | 0,0 | 9648,2 | 28048,2 | 0,0 | 28048,2 |
в т.ч. | ПИР | 600,0 | 14400,0 | 0 | 0 | 0 | 14400,0 | 0,0 | 14400,0 | |
1.3.2 | Мостовой переход через реку Узнезя в с.Узнезя на км 21+165 автомобильной дороги Усть-Сема - Чемал - Куюс | строитель- | 280,0 | 256376,4 | 9648,2 | 0 | 9648,2 | 20472,4 | 0,0 | 20472,4 |
в т.ч. | ПИР | 280,0 | 6376,4 | 0 | 0 | 0 | 6376,4 | 0,0 | 6376,4 | |
1.3.3 | Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | рекон- | 0,0 | 153054,8 | -38934,9 | 0 | -38934,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
в т.ч. | ПИР | 0,0 | 3054,9 | -2934,85 | 0 | -2934,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.3.4 | Автомобильная дорога Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Кызыл-Озек - Бирюля | ПИР | 1627,0 | 18661,3 | 0 | 0 | 0 | 8661,3 | 0,0 | 8661,3 |
1.3.5 | Мостовой переход через реку Катунь у села Платово на автомобильной дороге Подъезд к с.Платово | ПИР | 813,8 | 24719,2 | 0 | 0 | 0 | 10969,2 | 0,0 | 10969,2 |
1.3.6 | Мостовой переход через реку Катунь у с.Тюнгур на автомобильной дороге Подъезд к селу Кучерла | ПИР | 0,0 | 30000,0 | -1600,0 | 0,0 | -1600,0 | 3400,0 | 0,0 | 3400,0 |
1.3.7 | Мостовой переход через р.Бия у с.Кебезень | ПИР | 0,0 | 25000,0 | 0 | 0 | 0 | 5000,0 | 0,0 | 5000,0 |
1.3.8 | Кредиторская задолженность прошлых лет | ПИР | 2728,0 | 0,0 | -823,2 | 0 | -823,2 | 0 | 0 | 0 |
1.3.9 | Строительство мостового перехода через реку Катунь у с.Малый Яломан | ПИР | 0,0 | 30000,0 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 |
1.3.10 | Автомобильная дорога Дъектиек - Беш-Озек на участке км 0 - км 10 | ПИР | 0,0 | 1000,0 | 0 | 0 | 0 | 740,0 | 0,0 | 740,0 |
1.3.11 | Автомобильная дорога "Балыктуюль - Балыкча" на участке км 30 - км 36 (перевал Кату-Ярык) | ПИР | 0,0 | 4019,8 | 0 | 0 | 0 | 4019,8 | 0,0 | 4019,8 |
1.3.12 | Мостовой переход через реку Катунь на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 168 - км 170 подъезда | ПИР | 0,0 | 30000,0 | -1000,0 | 0,0 | -1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 |
1.3.13 | Мостовой переход через реку Чуя на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 170 - км 171 подъезда | ПИР | 0,0 | 30000,0 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 1000,0 |
1.3.14 | Строительство автомобильной дороги "Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке Черга - Ильинка, с подъездом к с.Черга, км 0 - км 16 (1 пусковой комплекс) | ПИР | 0,0 | 0,0 | 285,0 | 0,0 | 285,0 | 285,0 | 0,0 | 285,0 |
1.3.15 | Строительство автомобильной дороги "Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 16 - км 31 (2 пусковой комплекс) | ПИР | 0,0 | 0,0 | 315,0 | 0,0 | 315,0 | 315,0 | 0,0 | 315,0 |
1.3.16 | Строительство автомобильной дороги Горно-Алтайск - Кызыл-Озек | строитель- | 3000,0 | 0,0 | -4000 | 0 | -4000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3.17 | Подъезд к микрорайону "Северный" в с.Кызыл-Озек Майминского района | ПИР | 0,0 | 0,0 | 4000 | 0 | 4000 | 4000,0 | 0,0 | 4000,0 |
1.3.18 | Прочие ПИРы | ПИР | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 1003,8 | 0,0 | 1003,8 |
1.3.19 | Обоснование инвестиций Мостовой переход через реку Аргут в Кош-Агачском районе | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 2000,0 | 0 | 2000,0 |