Действующий

О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (с изменениями на: 10.05.2017)

 Статья 4


(в ред. Закона Республики Бурятия от 09.07.2012 N 2806-IV)

1. Для постановки на учет для предоставления специализированного жилого помещения инвалид представляет в уполномоченный Правительством Республики Бурятия исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия следующие документы:

1) заявление;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий факт установления инвалидности;

4) справку врачебной комиссии из медицинской организации по месту жительства инвалида с указанием:

(в ред. Закона Республики Бурятия от 07.03.2014 N 368-V)

а) развернутого клинического диагноза заболевания с поражением опорно-двигательного аппарата, приведшего к инвалидности (в соответствии с действующей Международной статистической классификацией болезней);

б) информации об отсутствии возможности передвигаться без помощи инвалидного кресла-коляски;

5) документ, подтверждающий возникновение права владения и пользования жилым помещением, занимаемым инвалидом и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения), до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (при наличии);

(п. 5 в ред. Закона Республики Бурятия от 10.05.2017 N 2353-V)

6) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида с информацией о степени ограничения способности к самообслуживанию и степени ограничения способности к передвижению;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 17.12.2015 N 1597-V)

7) договор о предоставлении социальных услуг, заключенный инвалидом с поставщиком социальных услуг.

(п. 7 введен Законом Республики Бурятия от 10.05.2017 N 2353-V)

2. Уполномоченный Правительством Республики Бурятия исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия организует обследование жилищных условий инвалида и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов на инвалида:

1) справки о составе семьи с указанием общей жилой площади из жилищно-эксплуатационного органа, а при его отсутствии - из органов местного самоуправления;

2) сведений из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемых на каждого члена семьи инвалида;

(в ред. Закона Республики Бурятия от 25.11.2016 N 2113-V)

3) сведений из органов местного самоуправления, подтверждающих, что инвалид состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.