4.1. Комиссия рассматривает представленные материалы по поручению Губернатора Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области и по предложениям руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по объектам капитального строительства, которые относятся к сфере их деятельности, а также по обращениям глав муниципальных образований Московской области.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за пять дней до предполагаемой даты его проведения.
4.3. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя Комиссии не позднее чем за неделю до ее заседания.
Подготовка заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии, а в случае его отсутствия - одним из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.4. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.
4.5. Вопросы внутренней деятельности Комиссии регулируются регламентом Комиссии, утверждаемым Комиссией.
4.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов.
4.7. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.9. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.11. Выписки из протокола заседания Комиссии оформляются секретарем Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня ее заседания.
4.12. Председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
распределяет обязанности между своими заместителями и секретарем Комиссии;
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
председательствует на заседаниях Комиссии;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии, в том числе вносить предложения от имени Комиссии в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения;
имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии;
организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
4.13. Заместители председателя Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
вправе знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;