(с изменениями на 26 декабря 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 14.05.2010 N 141, от 12.10.2011 N 457, от 20.01.2012 N 10, от 02.10.2017 N 518, от 26.12.2022 N 662)
В целях реализации положений главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Республике Коми, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) местных бюджетов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам формирования и реализации государственной бюджетной и налоговой политики Республики Коми и влияния бюджетной и налоговой политики на социально-экономическое развитие и ускорение темпов экономического роста.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 02.10.2017 N 518, от 26.12.2022 N 662)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10, от 02.10.2017 N 518)
1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях в Республике Коми (далее - финансовая администрация), осуществляется Главой Республики Коми по представлению министра финансов Республики Коми в 10-дневный срок со дня принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании в Республике Коми финансовой администрации.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10)
2. Главой финансовой администрации назначается лицо, отвечающее следующим критериям:
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10)
а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "Экономика" или по группе специальностей "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученой степени кандидата или доктора экономических наук;
б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 3 лет.
3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Главой Республики Коми по представлению министра финансов Республики Коми в 10-дневный срок со дня истечения срока деятельности финансовой администрации.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10)
4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании в Республике Коми финансовой администрации Министерство финансов Республики Коми в месячный срок со дня принятия такого решения вносит предложения об установлении структуры, предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание для рассмотрения Правительством Республики Коми в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми".
(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10, от 02.10.2017 N 518)
5. Утверждение штатного расписания финансовой администрации осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах установленных Правительством Республики Коми численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации в 10-дневный срок со дня принятия Правительством Республики Коми соответствующего решения.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10)
6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству финансов Республики Коми на указанные цели.
7. Проведение проверки (аудита) местных бюджетов осуществляется Министерством финансов Республики Коми в установленном им порядке на основании отчетных данных за истекший период финансового года, в котором была введена финансовая администрация, и отчетных данных за предыдущий финансовый год.
Абзац исключен с 20 января 2012 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10.
В ходе проверки (аудита) местного бюджета Министерство финансов Республики Коми, глава финансовой администрации имеют право запрашивать у органов местного самоуправления, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета информацию, необходимую для проведения проверки (аудита).
После проведения проверки (аудита) местного бюджета заключение по результатам проведенной проверки (аудита) в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения такой проверки направляется Министерством финансов Республики Коми главе финансовой администрации.
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 20.01.2012 N 10)