Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации района по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение" (с изменениями на 6 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации Палкинского района Псковской области от 30.12.2021 N 683)


Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию на имя главы района.


5.2.2. Жалоба может быть направлена:


1) по почте;


2) по электронной почте с использованием сети Интернет;


3) через МФЦ;


4) с использованием официального сайта муниципального образования "Палкинский район" и Единого портала (при наличии технической возможности);


5) жалоба может быть принята при личном приеме заявителя должностным лицом Администрации.


5.2.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.


5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: