2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте муниципального образования.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.