Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Администрацию Бежаницкого района заявление (приложение N 1), в котором указывает:


- фамилию, имя, отчество заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц);


- полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц);


- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель);


- характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес/местоположение, номер, кадастровый/условный номер, площадь и т.д. в соответствии с видом имущества);


- количество экземпляров выписок из реестра, которые необходимо подготовить;


- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);


- дату подачи заявления.


В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.