5.1. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного обжалования может быть:
1) нарушение должностным лицом требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) нарушение должностным лицом требований, регулирующих осуществление муниципальной функции, предусмотренных действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения лиц, в отношении которых проводится муниципальный контроль.
Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя либо иного уполномоченного представителя юридического лица; фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя;
2) почтовый адрес для направления ответа;
3) фамилию, имя, отчество должностного лица органа муниципального контроля, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Если жалоба подана представителем, к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
Все письменные обращения регистрируются в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановление ее рассмотрения:
1) если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно);
3) если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение;
5) если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заинтересованные лица имеют право безвозмездно получать информацию и копии документов у органов местного самоуправления для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы:
5.6.1. Заместителю Главы Администрации Красногородского района - начальнику отдела по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов;
5.6.2. Главе района;
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе полностью или частично, либо отказе в ее удовлетворении. Во всех случаях лицам, обратившимся с жалобой, даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется индивидуальному предпринимателю либо руководителю юридического лица, обратившемуся с жалобой не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе проведения муниципального контроля.
5.9. Обжалование действий (бездействия) решений в суде осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.