Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. N 59/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2008 N 92/15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ РАЙОН"


Принято на 13-й сессии Собрания депутатов пятого созыва


В соответствии со статьями 61.1, 62, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Новосокольнический район" Собрание депутатов Новосокольнического района решает:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Новосокольнический район", утвержденное решением Собрания депутатов от 30.09.2008 N 92/15 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями от 24.12.2009 N 178/28, от 28.02.2013 N 45/10), следующие изменения:

1.1. Статью 9 "Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности" изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

К доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся:

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;

плата за пользование бюджетными кредитами;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;

часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).".

1.2. Статью 11 "Налоговые доходы бюджета района" изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Налоговые доходы бюджета района

1. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Собранием депутатов Новосокольнического района в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 20 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу Администрацией района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Псковской области. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Псковской области об областном бюджете.".

1.3. Статью 12 "Неналоговые доходы бюджета района" изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Неналоговые доходы бюджета района

Неналоговые доходы бюджета района формируются за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решениями Собрания депутатов Новосокольнического района;

платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.

В бюджет района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

В бюджет района до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, - по нормативу 100 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.".

1.4. Пункт 2 статьи 48 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета района" изложить в следующей редакции:

"2. Администратор доходов бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования "Новосокольнический район" и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета района, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета района сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета района;

представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".

2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом муниципального образования "Новосокольнический район".

Председатель Собрания депутатов
Новосокольнического района
Н.В.ПАСУЕВ


Глава Новосокольнического района
В.Н.СОЛОВЬЕВ