Недействующий

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 июня 2008 года N 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Собрания депутатов Куньинского района
от 24.11.2009 N 287
, от 24.12.2009 N 305,
от 26.12.2012 N 108, от 29.08.2013 N 127)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Собрания депутатов Куньинского района Псковской области
от 21 апреля 2015 года N 208

____________________________________________________________________


В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Куньинский район" определяет основы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Куньинский район", Собрание депутатов Куньинского района решило:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Куньинский район".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Пламя".

Глава Куньинского района
В.Т.МАКАРЕНКО

Председатель
Собрания депутатов
Куньинского района
М.Ф.НОВИКОВ

     

Утверждено
решением
19-й сессии
Собрания депутатов
Куньинского района
от 24 июня 2008 г. N 205

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Собрания депутатов Куньинского района
от 24.11.2009 N 287
, от 24.12.2009 N 305,
от 26.12.2012 N 108, от 29.08.2013 N 127)

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Куньинский район" определяет основы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Куньинский район".

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в Куньинском районе


1. Бюджетный процесс в Куньинском районе - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Куньинский район" (далее - бюджет района), утверждению и исполнению бюджета района, контролю за исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. К бюджетным правоотношениям относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета района, составления и рассмотрения проекта бюджета района, утверждения и исполнения бюджета района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга.

 Статья 2. Законодательство о бюджетном процессе


Бюджетный процесс в Куньинском районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Псковской области, Уставом района, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Куньинского района, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администрация Куньинского района принимает муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 Статья 3. Участники бюджетного процесса


1. Участниками бюджетного процесса в Куньинском районе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

1) Глава муниципального образования "Куньинский район" (далее - глава района);

2) Собрание депутатов Куньинского района Псковской области (далее - Собрание);

3) Администрация Куньинского района (далее - Администрация района);

4) Финансовое управление Администрации Куньинского района (далее - ФУ);

5) главные распорядители (распорядители) средств бюджета района;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;

8) получатели бюджетных средств.

 Статья 4. Бюджетные полномочия Собрания


Собрание рассматривает и утверждает бюджет района, отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета района, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета района, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района, настоящим Положением и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации района


Администрация района: обеспечивает составление проекта бюджета района (проекта бюджета района и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание, проводит публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Куньинского района о местном бюджете и проекту решения Собрания депутатов Куньинского района об исполнении местного бюджета, определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета, обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета района на утверждение в Собрание, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 Статья 6. Бюджетные полномочия ТФУ


ТФУ в соответствии с возложенными на него задачами:

получает от органов государственной власти области, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, от органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) сведения, необходимые для составления проекта бюджета района;

разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета района и среднесрочного финансового плана;

осуществляет работу по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана или на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет подготовку информационных материалов к публичным слушаниям;

(абзац введен решением Собрания депутатов Куньинского района от 26.12.2012 N 108)

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

устанавливает порядок осуществления и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени;

осуществляет управление муниципальным долгом района;

осуществляет ведение муниципальной долговой книги, устанавливает состав дополнительной информации, подлежащей внесению в муниципальную долговую книгу района, а также порядок и срок ее внесения;

устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи;

разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований;

осуществляет государственные внутренние заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом и принятым в соответствии с ним решением Собрания;

ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района;

устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района и вносит изменения в них;

устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района;

устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

организует в установленном порядке исполнение бюджета района;

устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

ведет реестр расходных обязательств ТФУ, реестр расходных обязательств бюджета района;

в установленном порядке производит сокращение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета района по фактам нецелевого использования средств бюджета района, установленным отделом финансовых ревизий комитета по экономике и финансам Администрации района и ТФУ;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

 Статья 7. Общие положения


1. Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района.

2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), за исключением решения о бюджете.

Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет района, устанавливается решением Собрания.

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация района разрабатывает и утверждает проект среднесрочного финансового плана района, который представляется в Собрание одновременно с проектом бюджета района.

 Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета района


1. Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Администрации района.

2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет ТФУ.

 Статья 9. Порядок составления проекта бюджета района


Порядок и сроки составления проекта бюджета района устанавливаются Администрацией района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Собрания.

 Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района


1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района ТФУ имеет право получать от органов государственной власти области, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) сведения, необходимые для составления проекта бюджета района.

2. Составление проекта бюджета района основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития района;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»