Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур


3.1.1. Прием заявлений с приложенными документами от заинтересованных лиц, осуществляется в день обращения заявителя в уполномоченный орган.

3.1.2. Регистрация документов осуществляется в приемной Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа     

3.1.3. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются секретарем специалисту, ответственному за подготовку документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.     

3.1.4. Специалист, ответственный за подготовку документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения  осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в течение 2 дней.

Документы, выполненные с нарушениями пункта 2.3.1.административного регламента, считаются не представленными

3.1.5. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.2.1. настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения  подготавливает проект постановления муниципального образования о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет на подпись главе администрации муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

3.1.6. В случае  наличия оснований для отказа (пункт 2.4.1. - 2.4.4. настоящего административного регламента), в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект письма об отказе.

3.1.7. Зарегистрированное в установленном порядке  письмо об отказе о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа и подписанное главой Администрации муниципального образования направляется в адрес заявителя, либо вручается под роспись. В журнале регистрации заявлений производится соответствующая запись. Вместе с письмом заявителю  возвращаются все представленные ими документы.

3.1.8. Постановление о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения  выдаются на руки заявителю в 2-х экземплярах.   

Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

Акт приемочной комиссии направляется органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".