Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ" (с изменениями на: 10.03.2016)


      Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур


3.1.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в день обращения без предварительной записи. Время ожидания получателем муниципальной услуги в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением-анкетой к специалисту уполномоченного органа (далее - специалист).

3.1.3. Специалист информирует получателя муниципальной услуги о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи - в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги, а также, по желанию получателя муниципальной услуги, об основных тенденциях, связанных с отношениями продажи, в доступной для восприятия форме.

Максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы получателя муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

3.1.4. В случае если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.5. В случае если получатель муниципальной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к объектам жилищного фонда, находящимся в муниципальной собственности Палкинского района и предназначенным для продажи, но относящуюся к вопросам муниципальной политики в области имущественных отношений, специалист предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении получателя муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в уполномоченный орган письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связи.

3.2.2. Специалист рассматривает письменное обращение получателя муниципальной услуги и осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи.

В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

3.2.3. Специалист в установленном порядке подписывает ответ получателю муниципальной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю муниципальной услуги.