Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ" (с изменениями на: 10.03.2016)


      Подраздел 1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Место нахождения и график работы уполномоченного органа:

Псковская область, Палкинский район, п. Палкино, ул. Островская, д. 25.

Номер телефона для справок: 8(81145) 21-392.

Адрес электронной почты: palkino@reg60.ru.

Адрес интернет-сайта: palkino.reg60.ru.

График (режим) работы уполномоченного органа:

Рабочие дни: с 8.00 до 17.00 Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о муниципальной услуге должна содержать:

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о документах, необходимых для предоставления заявителем.

2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в письменном виде в адрес главы Администрации Палкинского района;

- через Интернет-сайт Администрации;

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.

2.1.6. Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатное издание "Редакция газеты "Льновод".

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

2.1.8. Глава Администрации района направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа. Руководитель уполномоченного органа рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.