Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУ "КРАСНОГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ" (утратило силу)

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

- непосредственно при обращении в уполномоченный орган;

- с использованием телефонной связи.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты муниципального учреждения, приводятся в приложении N1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) - 88113721138.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники (далее должностные лица) уполномоченного органа, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения.

2.1.4. При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, в течение всего срока предоставления муниципальной услуги;

Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правильности оформления представляемых документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, предоставляющие документ, и ее местонахождение);

- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа при непосредственном личном контакте с получателем муниципальной услуги, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

2.1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся за оказанием муниципальной услуги (далее получатели).

2.1.8. Получатели, обратившиеся в уполномоченный орган, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

- об отказе и причинах отказа в оказании услуги или переносе и причинах переноса оказания услуги в другое лечебно-профилактическое учреждение Псковской области.

- о сроке завершения оказания услуги.

2.1.9. В любое время с момента начала оказания муниципальной услуги получатель имеет право на получение сведений о ходе её исполнения и промежуточных результатах, если таковые имеются, при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно после обращения в уполномоченный орган, при наличии медицинских показаний с момента обращения в соответствии с графиком приема врачами. График приема врачей представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2.Предоставление муниципальной услуги в уполномоченном органе может быть приостановлено в случаях:

- отсутствия медицинских показаний;

- переноса оказания медицинской помощи в другое лечебно-профилактическое учреждение области

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. отсутствие медицинских показаний

2.3.2. перенос оказания медицинской помощи в другое лечебно-профилактическое учреждение области.