Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУ "КРАСНОГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" (утратило силу)

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно при обращении в уполномоченный орган;

- с использованием телефонной связи.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, Интернет- сайта уполномоченного органа приводятся в приложении N1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) -88113721638.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники (далее должностные лица) уполномоченного органа, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения.

2.1.4. При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами уполномоченного органа.

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильность оформления представляемых документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, предоставляющие документ, и ее местонахождение);

- времени приема, порядке и сроках выдачи документов.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа при непосредственном личном контакте с получателем муниципальной услуги или законным представителем получателя услуги, с использованием средств сети "Интернет", телефонной связи.

2.1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся за оказанием муниципальной услуги (далее получатели).

2.1.8. Получатели, обратившиеся в уполномоченный орган, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

- об отказе и причинах отказа в оказании муниципальной услуги или переносе и причинах переноса оказания муниципальной услуги в другое лечебно-профилактическое учреждение.

- о сроке завершения оказания муниципальной услуги.

2.1.9. С момента начала оказания муниципальной услуги получатель имеет право на предоставление ему сведений о ходе исполнения муниципальной услуги и промежуточных результатах, если таковые имеются, при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно после обращения в уполномоченный орган при наличии медицинских показаний круглосуточно.

Время выезда бригады скорой медицинской помощи (далее - СМП) с момента получения вызова (при отсутствии сторонних причин задержки- бездорожье и т. д.) через 20 минут по посёлку, через 50 минут на село.

2.2.2.Предоставление муниципальной услуги в уполномоченном органе может быть приостановлено в случаях:

- отсутствия медицинских показаний;

- переноса оказания медицинской помощи в другое лечебно-профилактическое учреждение области.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. отсутствие медицинских показаний