3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение получателя или представителя получателя за оказанием скорой медицинской помощи;
- фиксация вызова бригады скорой помощи в журнале вызовов;
- оказание скорой медицинской помощи пациенту;
- при необходимости транспортировка для госпитализации в Красногородскую ЦРБ или специализированные стационарные отделения Псковской области;
- оформление медицинской карты вызова;
- контроль предоставления муниципальной услуги.
- приём жалоб на качество предоставления муниципальной услуги
3.2. Прием документов на право получения муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя или представителя получателя в уполномоченный орган.
3.3.Результат предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является оказание скорой медицинской помощи пациенту.
3.3.2. фиксация результата и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих медицинских документах:
- журнал вызова бригады скорой помощи
- медицинская карта вызова
- сопроводительный талон в случае госпитализации пациента.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги: старшим фельдшером, зам. глав. врача по медицинской части и главным врачом уполномоченного органа.
3.4.2. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в письменной или устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении N1 к настоящему Административному регламенту:
- к главному врачу уполномоченного органа,
- в Администрацию Красногородского района по адресу: 182370, Псковская область, рп Красногородск, ул. Советская, д. 6; тел. 88113721557, адрес электронной почты: krasnogorodsk@reg60.ru; адрес Интернет-сайта: www//krasnogorodsk.reg60.ru.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;