Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (утратило силу)

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Порядок информирования о выполнении муниципальной услуги:

2.1.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы, адресах электронной почты размещаются сайте муниципального образования "Дедовичский район";

2.1.2. местонахождение отдела архитектуры и градостроительства, контактные телефоны, режим работы, адреса электронной почты:

почтовый адрес: пос. Дедовичи, пл. Советов, д.6, кабинет N 17

контактный телефон (881136)-93-771

сведения о режиме работы:

часы приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, пятница - приема нет

адрес электронной почты: arch-dedovichi@mail.ru;

2.1.3. заявители, представившие документы для выдачи решения о согласовании или отказе в согласовании в обязательном порядке получают информацию от отдела архитектуры и градостроительства Администрации района

о сроках завершения оформления и возможности его получения;

2.1.4. информация о выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании направляется заявителю письмом и дублируется по телефону и/или электронной почте (при наличии соответствующих данных);

2.1.5. информация о сроке по выдаче решения о согласовании или отказе в согласовании заявителю сообщается при подаче документов, а в случае продления срока оформления - направляется заявителю заказным письмом и дублируется по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры оформления документов по телефону.

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. получение заявителями консультаций по процедуре получения муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

посредством личного обращения,

по телефону,

посредством письменных обращений по почте или по электронной почте;

2.2.2. консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно;

2.2.3. консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и комплектность (достаточность) представленных документов;

требования к документам, прилагаемым к заявлению;

источники получения документов (орган, организация и их местонахождение);

сроки приема и выдачи документов;

сроки оформления;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения;

2.2.4. консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги в рамках времени согласно режиму работы.