Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (утратило силу)

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Псковской области.

Общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем руководителя Администрации района.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя Администрации района, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем руководителя Администрации района.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае необходимости по решению руководителя Администрации Дедовичского района, для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка последовательности действий и правильности исполненных документов при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации района закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.