Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (утратило силу)

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка соответствия нормативным актам;

проведение дополнительной проверки документов;

принятие решения о согласовании или отказе в согласовании и доведение его до заявителя;

выдача решения о согласовании или отказе в согласовании заявителю;

блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2* к настоящему административному регламенту.

________________

* Приложене N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Лицом, ответственным за прием заявлений, является начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, ответственный за выполнение муниципальной услуги.

Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района, фиксирует факт получения заявления и прилагаемых к нему документов путем записи в журнале регистрации входящей документации отдела архитектуры и градостроительства.

3.3. Решение о согласовании или отказе в согласовании должно быть принято Администрацией района по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов.

Отдел архитектуры и градостроительства, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 1 настоящего Административного регламента, направляет заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

3.4. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной Администрацией района.

3.5. В случае наличия оснований для отказа в согласовании начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации района в течение 3 дней подготавливает в письменной форме проект уведомления об отказе.

Зарегистрированное в установленном порядке решение об отказе в согласовании с указанием причин отказа и подписанное руководителем Администрации района направляется письмом в адрес заявителя.