Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ (утратило силу на основании постановления Администрации Плюсского района Псковской области от 09.07.2019 N 165)

РАЗДЕЛ 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки административных процедур

3.1.1. Прием заявлений от заинтересованных лиц осуществляется в день поступления заявления.

3.1.2. Регистрация заявления путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.

3.1.3. Проведение экспертизы представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам РФ и Псковской области, а также проводится проверка сведений, содержащихся в документах, - в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации.

3.1.4. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документов специалист уполномоченного органа должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3-х рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного органа готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного органа готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается начальником отдела образования 3.1.5. Оформление информации (ответа) заявителю в течение времени, необходимого для подготовки ответа, но не более 20 дней.

3.1.6. Направление информации (ответа) заявителю - не позднее 30 дней.

Подраздел 2. Требования к порядку выполнения административных процедур

3.2.1. Рассмотрение заявлений и предоставление информации (ответа)

Специалист уполномоченного органа определяет:

а) возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);

б) необходимость запроса соответствующей информации в муниципальных образовательных учреждениях.

При самостоятельной подготовке информации (ответа) специалист в течение времени, необходимого для подготовки ответа, но не более 20 дней, осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись начальнику отдела.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником отдела, специалист направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

При необходимости запроса информации, за получением которой обратился заявитель либо его представитель, в соответствующем муниципальном образовательном учреждении, специалист отдела образования направляет такой запрос в течение трех дней, о чем письменно уведомляет заявителя или его представителя посредством почтовой или электронной связи.

В течение 10 дней со дня получения ответа на запрос из муниципального образовательного учреждения специалист готовит информацию (ответ) и представляет на подпись начальнику отдела образования.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником образования направляет информацию (ответ) в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.

3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя

Специалист уполномоченного органа уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об организации дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях.

Специалист предоставляет возможность заявителю ознакомиться в электронном виде с информационными материалами посредством Интернет-сайта (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

3.2.3. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.