Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ РАБОТНИКОМ С РАБОТОДАТЕЛЕМ - ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ" (утратило силу на основании постановления Администрации Невельского района от 28.01.2015 N 78)

I. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги  "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых  работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2.Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются  работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными  предпринимателями, проживающие на территории Невельского района и вступающие в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства (далее - заявители).

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления  муниципальной услуги.

1.3.1.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.

Администрация Невельского района  расположена по адресу: 182500, г.Невель, пл.К.Маркса, д.1.

Муниципальная услуга предоставляется комитетом  по экономике Администрации Невельского района и осуществляется  его специалистами.

График  работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье)

Справочные телефоны:

приемная Администрации - 2-31-14;

председатель комитета по экономике  Администрации района -2-16-81, каб.25;

комитет по экономике  - 2-31-02, каб. 24 ;

Официальный сайт муниципального образования "Невельский   район" Псковской области:  http://nevel.reg60.ru.

1.3.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к председателю либо консультанту комитета по экономике, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1, каб. 24,  председатель комитета по экономике,  каб. 25, контактный телефон (телефон для справок): 8(81151)2-16-81; комитет по экономике -8(81151) 2-31-02;

- в письменной форме почтой в адрес администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: официальный сайт муниципального образования "Невельский   район" Псковской области:  http://nevel.reg60.ru., адрес электронной почты: nevelekonom@mail.ru;

- график приема: ежедневно - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы консультант комитета по экономике, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности консультанта, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте  направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.