Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ РАБОТНИКОМ С РАБОТОДАТЕЛЕМ - ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ" (утратило силу на основании постановления Администрации Невельского района от 28.01.2015 N 78)

3. Административные процедуры
( состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых  работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" включает в себя следующие административные процедуры:

- устная информация по телефону или при  личном обращении;

-размещение информации на информационных стендах, сети Интернет, публикации в  СМИ;

- принятие заявления;

- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2.Принятие заявления

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию, либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2.-2.6.3. настоящего регламента;

- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение консультантом комитета по экономике, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

3.3.Рассмотрение обращения заявителя.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение консультантом комитета по экономике, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.3.2.При получении запроса заявителя, консультант комитета по экономике, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

в) устанавливает наличие  полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.  

3.3.3. Консультант комитета по экономике читает текст трудового договора, соглашения и сопоставляет их условия с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми  актами, содержащими нормы трудового права.

В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными  нормативными  правовыми  актами, содержащими нормы трудового права, готовит рекомендации об исключении, изменении или дополнении указанных условий с разъяснением сути нарушений (со ссылкой на нормы законодательных и иных правовых актов).

Рекомендации об исключении, изменении или дополнении трудового договора, соглашения подписываются заместителем Главы администрации района по экономике и имущественным отношениям и  направляются  лицам, подписавшим трудовой договор, по почте или передаются лично специалистом, в обязанности которого входит регистрация и отправление документов.

3.3.4. При соответствии документов требованиям, установленным административным регламентом,  консультант комитета по экономике, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, регистрирует трудовой договор, соглашение (проставляет на титульном или последнем листе трудового договора, соглашения штамп с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, Ф.И.О., подписи специалиста, осуществляемого регистрацию) и вносит соответствующую запись в журнал регистрации трудовых договоров.

Результатом административной процедуры является:

- регистрация трудового договора, путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

-регистрация прекращения трудового договора, путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Продолжительность административной процедуры не более 30  дней.