3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;
- внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с документами:
3.1.2.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением на предоставление муниципальной услуги с документами.
3.1.2.2. Должностное лицо общего отдела уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота Администрации (далее - база данных);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции уполномоченного органа и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базы данных.
3.1.2.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра:
3.1.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами в Комитет в день, следующий за днем его получения.
3.1.3.3. Заявление с документами далее передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
3.1.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.1.4. Проведение экспертизы заявления с документами:
3.1.4.1. Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
3.1.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
3.1.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.5. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе:
3.1.5.1. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
3.1.5.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра в двух экземплярах либо сообщения об отказе в двух экземплярах.