Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" (с изменениями на: 08.10.2013)

 III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с документами;

- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;

- проведение экспертизы заявления с документами;

- подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;

- согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;

- регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;

- внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело;

- выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.

3.1.2. Прием и регистрация заявления с документами:

3.1.2.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением на предоставление муниципальной услуги с документами.

3.1.2.2. Должностное лицо общего отдела уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота Администрации (далее - база данных);

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции уполномоченного органа и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базы данных.

3.1.2.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.

3.1.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра:

3.1.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами в Комитет в день, следующий за днем его получения.

3.1.3.3. Заявление с документами далее передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.

3.1.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.

3.1.4. Проведение экспертизы заявления с документами:

3.1.4.1. Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

3.1.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.

3.1.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.

3.1.5. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе:

3.1.5.1. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

3.1.5.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра в двух экземплярах либо сообщения об отказе в двух экземплярах.