2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги выписки из реестра муниципальной собственности об объекте собственности муниципального образования "Бежаницкий район" (далее - выписка из реестра) или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности (далее - сообщение об отказе).
2.1.2. Сообщение об отказе выдается в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления на выдачу выписки из реестра, в следующих случаях:
- отсутствия объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является собственностью муниципального образования "Бежаницкий район";
- несоответствия представленных документов информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;
- неполного представления требуемых документов.
2.1.3. Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- почтовый адрес: 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12;
- электронный адрес Комитета: kizvbezh@rambler.ru;
- телефон: (881141) 21444;
- факс: (881141) 23010;
- официальный сайт Администрации Бежаницкого района: www.bezhanitsy.ru.
2.1.4. График приема получателей услуги, а также заявлений с документами должностными лицами Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота и воскресенье.
2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на выдачу выписки и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).
2.1.6. Документы, прилагаемые к заявлению получателем услуги:
- копии технических паспортов и выписок из единого государственного реестра объектов капитального строительства, выданные ГП ПО "БТИ";
- в случае подписания заявления на выдачу выписки (далее - заявление на выдачу выписки) представителем получателя услуги к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя с приложением печати этого юридического лица).
2.1.7. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
2.1.8. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из реестра, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления на выдачу выписки (местонахождение уполномоченного органа, отдела ведения реестров, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, адрес Интернет-сайта);
- времени приема на консультацию или подачи заявления, а также выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе;