Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" (с изменениями на: 08.10.2013)

 II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги выписки из реестра муниципальной собственности об объекте собственности муниципального образования "Бежаницкий район" (далее - выписка из реестра) или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности (далее - сообщение об отказе).

2.1.2. Сообщение об отказе выдается в срок, не превышающий 5 дней с момента регистрации заявления на выдачу выписки из реестра, в следующих случаях:

- отсутствия объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является собственностью муниципального образования "Бежаницкий район";

- несоответствия представленных документов информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности;

- неполного представления требуемых документов.

2.1.3. Сведения об уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу:

- почтовый адрес: 182840, Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12;

- электронный адрес Комитета: kizvbezh@rambler.ru;

- телефон: (881141) 21444;

- факс: (881141) 23010;

- официальный сайт Администрации Бежаницкого района: www.bezhanitsy.ru.

2.1.4. График приема получателей услуги, а также заявлений с документами должностными лицами Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота и воскресенье.

2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на выдачу выписки и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами).

2.1.6. Документы, прилагаемые к заявлению получателем услуги:

- копии технических паспортов и выписок из единого государственного реестра объектов капитального строительства, выданные ГП ПО "БТИ";

- в случае подписания заявления на выдачу выписки (далее - заявление на выдачу выписки) представителем получателя услуги к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя с приложением печати этого юридического лица).

2.1.7. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством письменных обращений факсимильной связью;

- посредством обращений по электронной почте.

2.1.8. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, по следующим вопросам:

- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи выписки из реестра, комплектности (достаточности) представленных документов;

- места получения бланка заявления на выдачу выписки (местонахождение уполномоченного органа, отдела ведения реестров, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу выписок из реестра, адрес Интернет-сайта);

- времени приема на консультацию или подачи заявления, а также выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе;