1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении деятельности по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности.
1.2. Выдача выписок из реестра муниципальной собственности гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район";
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Бежаницкий район", утвержденным решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 21.05.2010 N 309;
- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района;
- и другими нормативно-правовыми актами муниципальных образований.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через структурное подразделение Администрации Бежаницкого района: комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района (далее - Комитет).
1.4. При оказании муниципальной услуги в целях достоверности предоставляемой информации осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- ГП Псковской области "БТИ".
1.5. Выписка из реестра муниципальной собственности на объект - это документ, подтверждающий регистрацию муниципального имущества в реестре муниципальной собственности и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект. Выдача выписок производится только в случае полного завершения процедуры отнесения имущества в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, а также юридические лица (далее - получатели услуги), являющиеся правообладателями объектов муниципальной собственности. В случае подписания заявления на выдачу выписки (далее - заявление на выдачу выписки) представителем получателя услуги к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью руководителя с приложением печати этого юридического лица).
1.7. Выписка из реестра муниципальной собственности выдается получателю для предоставления:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области для осуществления государственной регистрации права или перехода прав собственности на объекты недвижимости;
- в судебные органы, органы прокуратуры;
- БТИ;
- ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по Псковской области.
1.8. Муниципальная услуга по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности оказывается бесплатно.
1.9. Срок действия выписки из реестра составляет 6 (шесть) месяцев с даты регистрации выписки в журнале регистрации.