Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ" (с изменениями на: 08.10.2013) (утратило силу на основании постановления Администрации Бежаницкого района Псковской области от 29.03.2016 N 106)

 II. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Место нахождения Комитета: Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12, Администрация Бежаницкого района.

2.1.3. Режим работы Комитета:

понедельник - пятница - с 8.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходной - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта Администрации района: www.bezhanitsy.ru,

адрес электронной почты Комитета: kizvbezh@rambler.ru.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном контакте (каб. 6, 7) и по телефону (881141)21444.

Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заявителей специалистами Комитета.

2.1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

2.1.5. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте Администрации района;

- в средствах массовой информации;

- индивидуальное информирование обеспечивается специалистами Комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).

2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут.

Информация о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи, предоставляется в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя.

2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- в собственности муниципального образования отсутствуют жилые помещения, которые могут быть предназначены для продажи;

- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;

- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации;

- в заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтовый адрес заявителя;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.