Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ" (с изменениями на: 08.10.2013) (утратило силу на основании постановления Администрации Бежаницкого района Псковской области от 29.03.2016 N 106)

 III. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий

Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением о предоставлении услуги.

3.1.1. Комитет информирует получателя муниципальной услуги о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги.

3.1.2. В случае если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в общем отделе Администрации района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. После рассмотрения заявления главой района оно поступает председателю Комитета или должностному лицу, исполняющему его обязанности. Поступившее заявление регистрируется в Комитете в книге входящих документов с присвоением им входящего номера. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

3.1.4. Председатель Комитета рассматривает заявление и передает его специалисту Комитета исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.1.5. Специалист Комитета осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о муниципальных жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности Бежаницкого района и предназначенных для продажи.

В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Срок подготовки ответа на письменное обращение получателя не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

3.1.6. Информация о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи, размещается на официальном сайте Администрации района и публикуется в средствах массовой информации.