АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 года N 704
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Бежаницкого района Псковской области
от 29 марта 2016 года N 106
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 N 41 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района
постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (прилагается).
2. Комитету по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района муниципальную функцию по предоставлению информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи, исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Бежаницкого района Иванову В.В.
Глава Бежаницкого района
А.Я.ТРОФИМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ"
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи" (далее - муниципальной услуги).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район";
- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района;
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Бежаницкий район", утвержденным решением Собрания депутатов Бежаницкого района от 21.05.2010 N 309;
- и другими нормативно-правовыми актами муниципальных образований.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через структурное подразделение Администрации Бежаницкого района: комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района (далее - Комитет).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Комитетом.
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права на получение информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи;
- обеспечение доступа к информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи, предусматривающего получение информации и ее использование.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане) или их законные представители;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Место нахождения Комитета: Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12, Администрация Бежаницкого района.
2.1.3. Режим работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходной - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта Администрации района: www.bezhanitsy.ru,
адрес электронной почты Комитета: kizvbezh@rambler.ru.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном контакте (каб. 6, 7) и по телефону (881141)21444.
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заявителей специалистами Комитета.
2.1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.5. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте Администрации района;
- в средствах массовой информации;
- индивидуальное информирование обеспечивается специалистами Комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
2.1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут.
Информация о муниципальных жилых помещениях, предназначенных для продажи, предоставляется в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в собственности муниципального образования отсутствуют жилые помещения, которые могут быть предназначены для продажи;
- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации;
- в заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтовый адрес заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи.
Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления (составленное в произвольной форме) получателя муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица). Заявление может быть направлено по почте.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется специалистами Комитета при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя, и свидетельства о регистрации юридического лица.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы либо их копии.
Заявителю предоставляются следующие сведения о муниципальном жилом помещении, предназначенном для продажи:
- наименование;
- адрес;
- площадь жилого помещения.
3.1. Последовательность административных действий
Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для продажи. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением о предоставлении услуги.
3.1.1. Комитет информирует получателя муниципальной услуги о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи, в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги.
3.1.2. В случае если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.