АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 года N 703
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Бежаницкого района Псковской области
от 29 марта 2016 года N 109
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Бежаницкого района от 20.01.2011 N 41 "О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Бежаницкого района по предоставлению муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Комитету по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района муниципальную функцию по продаже объектов муниципального жилищного фонда исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Бежаницкого района Иванову В.В.
Глава Бежаницкого района
А.Я.ТРОФИМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 08.10.2013 N 909)
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по продаже объектов муниципального жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Бежаницкий район" и предназначенных для продажи, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Продажа объектов муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2010 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом муниципального образования "Бежаницкий район";
- Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Бежаницкий район", утвержденным решением Собрания депутатов района от 21.05.2010 N 309;
- Положением о комитете по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района;
- другими нормативными правовыми актами муниципального образования "Бежаницкий район".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через структурное подразделение Администрации Бежаницкого района: комитет по имуществу и земельным вопросам Администрации Бежаницкого района (далее - комитет).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно комитетом.
При предоставлении муниципальной услуги комитет взаимодействует с:
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Псковской области;
- ГП Псковской области "БТИ";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;
- пользуется услугами независимого оценщика по определению рыночной стоимости муниципального жилищного фонда.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества;
б) подписание акта приема-передачи муниципального имущества;
в) государственная регистрация перехода права собственности;
г) мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
1.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане) или их законные представители;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.
2.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной услуги
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Место нахождения уполномоченного органа: Псковская область, п. Бежаницы, ул. Комсомольская, д. 12.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов,
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов,
приемные дни: вторник, среда, четверг,
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Адрес официального сайта Администрации района: www.bezhanitsy.ru.
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном контакте (каб. 7) и по телефону (81141) 21444.
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем консультирования заявителей специалистами комитета.
2.1.6. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.7. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом: публичное информирование проводится путем размещения информации:
- на официальном сайте Администрации района;
- в средствах массовой информации: районная газета "Сельская новь";
- индивидуальное информирование обеспечивается специалистами комитета в форме устного информирования и письменного информирования (по почте).
2.1.8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут.
2.2.2. Время от даты принятия заявления до заключения договора купли-продажи составляет: при предоставлении муниципальной услуги на торгах и без проведения торгов - не более 90 дней.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в собственности муниципального образования отсутствуют жилые помещения, которые предназначены для продажи;
- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации;
- в заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи с заявителем (заявителями) на жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности.
Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления (составленное в произвольной форме) получателя муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица). Заявление может быть направлено по почте.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать: наименование муниципального органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы либо их копии.
3.1. Последовательность административных действий:
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по заявлению (общий порядок) включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о продаже жилого помещения;