Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" (отменено)

Подраздел 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- правоустанавливающие документы на жилое помещение - договор приватизации, зарегистрированный в установленном законодательством РФ порядке;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности данных заявителей исключительно на данное жилое помещение и об отсутствии зарегистрированных обременений на данное жилое помещение, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области;

- план с экспликацией площади жилого помещения из технического паспорта, выданного БТИ;

- справка БТИ об инвентаризационной стоимости передаваемого жилого помещения;

- справка эксплуатирующей организации об отсутствии задолженности по оплате за коммунальные услуги по данному жилому помещению на дату подачи заявления;

- справка инспекции по налогам и сборам об отсутствии задолженности по налогу на имущество.

2.2.2. Документы представляются 1 раз, далее - по мере внесения изменений.