1. Мотивированное обоснование и предложения главы района по отклоненному им нормативному правовому акту Собрания рассматриваются на очередном заседании (сессии) Собрания. При предварительном их рассмотрении комиссия Собрания может рекомендовать Собранию:
а) принять нормативный правовой акт в прежней редакции;
б) согласиться с изменениями и дополнениями, предложенными главой района;
в) принять нормативный правовой акт в редакции с учетом изменений и дополнений, предложенных главой района, и (или) с учетом изменений и дополнений, предложенных комиссией Собрания и (или) прокуратурой района;
г) согласиться с предложением главы района о нецелесообразности принятия данного нормативного правового акта.
2. Предложения главы района и комиссий Собрания по внесению изменений и дополнений в нормативный правовой акт направляются председателем Собрания в прокуратуру района для подготовки по ним экспертного заключения.
3. Обсуждение на заседании (сессии) Собрания возвращенного нормативного правового акта начинается с выступления главы района или его представителя. По окончании обсуждения на голосование первыми ставятся предложения главы района.
Предложения по внесению изменений и дополнений в нормативный правовой акт принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания. Отклоненный главой района нормативный правовой акт может быть одобрен в прежней редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Собрания, после чего он подлежит подписанию главой района в течение 7 дней и обнародованию.
4. В случае внесения в отклоненный главой района нормативный правовой акт изменений и дополнений, предложенных главой района или комиссиями Собрания, или прокуратурой района, то он считается принятым в новой редакции. Глава района вправе его подписать и опубликовать или отклонить.