Действующий

Об организации и проведении работ по проектированию межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Ленинградской области (с изменениями на 17 января 2017 года)

3. Заполнение таблиц ТКМВ

3.1. Заполнение таблицы 1 "Перечень органов власти (организаций), участвующих в заполнении полей ТКМВ"

Каждый участник работ по подготовке ТКМВ указывает наименование органа власти (организации), который он представляет, роль органа власти (организации) в рассматриваемом взаимодействии (потребитель данных или поставщик данных), свои фамилию, имя, отчество, должность и контактные данные.

3.2. Заполнение таблицы 2 "Перечень подуслуг"

Потребитель данных:

перечисляет подуслуги, входящие в состав рассматриваемой государственной услуги;

указывает срок предоставления каждой подуслуги;

указывает номера таблиц, в которых будут описаны подуслуги и запросы.

3.3. Заполнение таблицы 2.n "Описание подуслуги n"

3.3.1. Таблица заполняется в отношении каждой подуслуги, представленной в таблице 2 "Перечень подуслуг", символ "n" обозначает порядковый номер подуслуги в таблице 2 "Перечень подуслуг".

3.3.2. Потребитель данных:

перечисляет документы, необходимые для получения государственной услуги. В перечень включаются все документы: подлежащие и не подлежащие получению по каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия, признанные избыточными, планируемые к применению, документы, на данный момент получаемые по каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия, и т.д.;

для каждого документа указывает, каким способом будет оптимизирован порядок его получения, если такая оптимизация планируется, с использованием следующих кодов:

1 - оптимизация не планируется,

2 - документ планируется к получению по каналам межведомственного взаимодействия,

3 - документ будет исключен из перечня необходимых для предоставления государственной услуги,

4 - документ будет заменен другими документами (сведениями),

5 - документ заменит исключенный документ и будет предоставлен заявителем,

6 - документ заменит исключенный документ и планируется к получению по каналам межведомственного взаимодействия;

дает краткое описание основания и содержания планируемой оптимизации (с указанием, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения планируются в составе сведений, и т.д.);

указывает орган власти (организацию), ответственный за предоставление документа, подлежащего получению по каналам межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия, для документов, которые планируется получать по таким каналам (а также для документов, на данный момент получаемых по таким каналам).

3.3.3. Поставщик данных указывает, находится ли документ в распоряжении центрального аппарата (указывается код "1") или в распоряжении территориальных представительств указанного органа (организации) (указывается код "2"). В случае, если орган власти (организация) не располагает сетью территориальных представительств, следует выбрать вариант ответа "центральный аппарат".

3.3.4. Потребитель данных и поставщик данных указывают ссылки на планы внесения изменений в правовые акты (это можно сделать после заполнения всех прочих таблиц и формирования окончательного плана внесения изменений в правовые акты).

3.4. Заполнение таблицы 3 "Перечень запросов"

3.4.1. Нумерация строк таблицы подразумевает указание в первом разряде номера подуслуги, в рамках которой направляется запрос (в соответствии с данными таблицы 2 "Перечень подуслуг"), во втором разряде (через точку) - номера запроса.

3.4.2. Потребитель данных:

формирует полный перечень запросов, направляемых в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении каждой подуслуги;

указывает наименование подуслуг и документов (сведений) для каждого запроса, при этом для каждой подуслуги необходимо сформировать столько строк, сколько документов в рамках указанной подуслуги подлежит получению по каналам межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия;

указывает наименование запроса. Наименование запроса будет использоваться вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, ответственных органов и т.д.), поэтому желательно выбрать наименование, которое позволит отличить указанный запрос от иных запросов в рамках анализируемой государственной услуги;