Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2011 года N 1601


О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 44

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой с 1 января 2015 года
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2008 года N 44
на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 30 июня 2014 года N 552

____________________________________________________________________

Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 44 "О Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года" следующие изменения:

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

"О Концепции развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года".

1.2. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции:

"В целях совершенствования системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе системы скоростных пассажирских перевозок, повышения их эффективности, надежности и безопасности Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:".

1.3. Пункты 1 и 2 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Одобрить Концепцию развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года согласно приложению N 1.

2. Утвердить Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года (далее - Перечень) согласно приложению N 2".

1.4. Название приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Концепция развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года".

1.5. Раздел 3 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3. Основные цели и задачи настоящей Концепции

Целью настоящей Концепции является определение направлений и целевых показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, включая скоростные виды пассажирского транспорта, для удовлетворения потребностей населения Санкт-Петербурга в передвижениях с минимальными затратами времени, обеспечением удобства, надежности и безопасности поездок с учетом ресурсных ограничений и условий окружающей среды. Система пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге включает скоростные виды транспорта (метрополитен, железнодорожные линии), а также систему наземного общественного транспорта (трамвай, в том числе с повышенной скоростью движения, автобус, троллейбус).

На основании положений настоящей Концепции принимается решение о технической возможности, экономической, социальной и экологической целесообразности бюджетных инвестиций в объекты системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, включая строительство метрополитена и создание других видов пассажирского транспорта, в том числе скоростных, определяются необходимые объемы работ и источники их финансирования, рекомендуется очередность строительства транспортных объектов.

Задачи развития системы пассажирского транспорта, в том числе объектов метрополитена и других видов транспорта, включая скоростные, вытекают из общей постановки целей и определения стратегических направлений развития всех видов городского и пригородного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга.

С учетом роли и значения городского пассажирского транспорта в обеспечении жизнедеятельности Санкт-Петербурга одной из главных задач является приоритетное развитие общественного транспорта, направленное:

на эффективное удовлетворение потребностей населения и хозяйственного комплекса Санкт-Петербурга в перевозках с минимальными затратами времени при обеспечении удобства, надежности и безопасности поездок;

на обеспечение сбалансированного развития общественного и индивидуального видов транспорта, учитывающего планировочные, градостроительные, ресурсные и технические возможности и ограничения, а также состояние окружающей среды;

на повышение эффективности работы городского пассажирского транспорта, снижение себестоимости перевозок;

на развитие сети и ввод в эксплуатацию новых станций метрополитена для обеспечения потребностей населения в высокоскоростных перевозках по наиболее востребованным направлениям;

на развитие других скоростных видов транспорта.

Одной из важнейших задач исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга является повышение привлекательности общественного транспорта, решить которую возможно за счет улучшения транспортной доступности центра и периферийных районов Санкт-Петербурга, сокращения интервалов движения и уменьшения наполнения салона подвижного состава, обеспечения приемлемой скорости передвижения на городском пассажирском транспорте.

На основе анализа существующего уровня транспортного обслуживания населения и сопоставления его с нормативными показателями, определенными СНиПом 2.07.01-89* и ВСН-2-89 "Реконструкция и застройка исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга", а также с учетом ресурсных возможностей Санкт-Петербурга для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо обеспечить достижение к 2020 году следующих целевых показателей:

уменьшение затрат времени на передвижение в одну сторону с трудовыми целями до 50 минут, а средневзвешенные затраты - с 50 до 45 минут;

уменьшение наполнения подвижного состава в часы пик до 4-5 человек на 1 кв.м площади пола салона;

увеличение плотности сети пассажирского транспорта в центральной части Санкт-Петербурга до 2,0-2,5 км/кв.км, в периферийных жилых районах - до 1,5-2,0 км/кв.км;

снижение интервалов движения в часы пик на метрополитене до 1,5-2,0 минуты".

1.6. Абзац восьмой пункта 5.1 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года приведен в приложении N 2 к настоящему постановлению".

1.7. Абзац четвертый раздела 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Развитие системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге позволит решить задачу по улучшению работы городского пассажирского транспорта, предусмотренную программой социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, и достигнуть целевых значений по ряду показателей в области городского пассажирского транспорта".

1.8. Абзац четырнадцатый раздела 7 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"При экономическом обосновании развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и строительства метрополитена в качестве единицы временного интервала рассматривается один год. Расчет осуществлен на 30-летний период по годам в соответствии с Перечнем приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года, приведенным в приложении N 2 к настоящему постановлению, при коэффициенте дисконтирования денежных потоков 8 процентов".

1.9. В графах приложений N 1-3 к Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года, одобренной указанным постановлением, слова "метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге" заменить словами "системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта,".

1.10. Название приложения N 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года".

2. Комитету по транспорту в трехмесячный срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающие принятие решений о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства при проектировании, строительстве и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и внесение изменений в Положение о Комитете по транспорту, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту", в части, касающейся дополнения его полномочием по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»